kremlin_pu (kremlin_pu) wrote,
kremlin_pu
kremlin_pu

Categories:

ГОПНИКИ ИЗ ПИТЕРА!!! ЭТО ИДИОТИЗМ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА ОТ ВОРЬЯ: ПИДОРА ПУ И РЫЖЕГО ПСА ЧУБАЙСА!!!

В. Путин: Хорошо.

Читаю открытую часть стенограммы встречи Путина и главы «РОСНАНО» Чубайса. Прям дух захватывает — как круто у нас нанотехнологии развиваются.

Прям и здесь успехи, и там прорыв.

Все девять лет существования «РОСНАНО» задачи перевыполняются, прибыли получаются и создаются новые продукты.

Вот вы, например, знали, что у нас большие в фотонике успехи? И я не знал. А они были.

В.Путин: Анатолий Борисович, девять лет прошло с образования «РОСНАНО» — компания состоялась. Чем порадуете за последнее время?

А.Чубайс: Девять лет назад Вы подписали закон о создании нашей корпорации. И это срок, который уже даже по нанотехнологическим масштабам требует каких‑то итогов. Два слова хотел о них сказать. Чтобы визуально это представить, мы подготовили такую карту, которая фиксирует наши основные результаты.

Как Вы знаете, перед нами была поставлена задача — создание российской наноиндустрии. Мы не занимались программированием, софтом, интернетом, социальными медиа, это не наш вопрос, — мы работали исключительно в реальном секторе, где производство, где речь идёт о строительстве новых заводов.


На сегодняшний день построено 73 завода в 32 регионах России, они работают. В них сегодня создано 30 тысяч рабочих мест. И практически с самого начала, в 2008 году первой нашей стратегией была поставлена задача обеспечить объём производства в российской наноиндустрии к 2015 году в размере 300 миллиардов рублей. Эту задачу мы в 2015 году решили, даже чуть-чуть перевыполнили — 341.

Это важно, тем более что речь идёт не просто о новых продукциях, это практически всегда или новый продукт, или новая технология в материалах, покрытиях, медицине, фармакологии, оптике, фотонике, электронике, но в некоторых случаях речь идёт о том, что можно назвать новой отраслью или, по крайней мере, подотраслью. То есть то, чего не существовало раньше в стране, сегодня есть, функционирует и работает.

... для нас важно, что, если посмотреть в целом на портфель проектов, на все вместе взятые, которые есть у «РОСНАНО», — при том что мы были планово убыточными по нашей стратегии до 2017 года, мы в 2014 году впервые вместо убытков получили прибыль, 7 миллиардов рублей. В 2015 году ещё её и удвоили, получили прибыль 17 миллиардов рублей.

Очень круто.

И ведь знает отлично вся страна: РОСНАНО — полный провал. Все крупные проекты провалились. О знаменитом «уникальном электронном учебнике» для каждого ученика и вспоминать не хочется. А высокотехнологичные светодиодные лампы, на которые должна перейти вся страна, помните?

Главный «медицинский успех» РОСНАНО — это «лекарство» кагоцел, лекарством не являющееся. Это реальное мошенничество, так можно и сахар в таблетках продавать — 30% принимающих почувствуют улучшения, а он ещё и вкусненький.

Вбуханы немерянные бюджетные миллиарды.

Все «прибыли» РОСНАНО связаны исключительно с курсовой разницей. Получили из бюджета рубли, перевели в доллары. Доллар вырос к рублю, технически компания получила прибыль.

Из реально получившихся проектов РОСНАНО я могу вспомнить только дом Анатолия Борисовича за 40 миллионов долларов. Тут ничего не скажешь — убедительный проект.

И ведь что в этом всём самое потрясающее: девять лет Путин содержит дурацкое РОСНАНО и его главу Чубайса — это дольше, чем весь президентский срок Ельцина. Девять лет они оба морочат нам головы и говорят о перспективности этого провалившегося проекта. А до сих пор на любых выборах сразу после слов «я демократ» слышишь: «вы с вашим Чубайсом» или «помним мы этих демократов из 90-х».

Классно получилось. Как сказал В. Путин в конце стенограммы:


ПО ТЕМЕ:

ЭТОГО ДАВНО НАДО НА НАРЫ: ВОР Чубайс может досрочно лишиться поста и стать фигурантом уголовного дела http://neuezeiten.livejournal.com/2297511.html

ВОР И ДРУГ ПУТИНА ЧУБАЙС: Новые троллейбусы с литий-ионными аккумуляторами. Откладывается... http://neuezeiten.livejournal.com/3630574.html

Анастасия Кириленко: Чубайс, Кудрин, НДС, кэш для Путина и смерть Магнитского...
http://kremlin-pu.livejournal.com/2559635.html
#путинвор #роснано #НДС #чубайсвор

ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ, ПЛЕШИВЫЙ МРАЗЕНОК ОБОКРАЛ ВЕСЬ ПИТЕР: Путин тащил за собой всю шпану из КГБ, — экс-депутат Ленсовета http://politolog.net/russia/putin-tashhil-za-soboj-vsyu-shpanu-iz-kgb-eks-deputat-lensoveta/


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

МАРАЗМ! РАДИ ЧЕГО ДЕНЬГИ ПУСКАЮТ НА ВЕТЕР? Что-то странное сегодня на Красной площади происходило... http://neuezeiten.livejournal.com/5833583.html

БОТОКС РЕШИЛ СОБРАТЬ В РФ ВСЕ СТАРЫЕ ОТБРОСЫ ГОЛЛИВУДА!! Орнелла Мути понемногу осваивается в Москве http://neuezeiten.livejournal.com/5833356.html #путинпидорас

ЭТО ВОРЬЁ И ИЗВРАЩЕНЦЫ ПОЗОР РОССИИ!!! В логове... http://neuezeiten.livejournal.com/5832821.html #СмертьпутинизмуСвергнутьПутина


Tags: безумства нелегальной власти, воровство госсредств, опг-путина, путин-вор, чубайс-вор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments