Category: общество

Мирное население Южного Идлиба и Западного Алеппо массово бежит от авиаударов россий "освободителей"

Поймал себя на мысли, что меня абсолютно не беспокоит, не вызывает никаких эмоций, ни "уход" Медведева и его Правительства, ни назначение "нового", ни поправки в Конституцию и скотство вокруг этого, ни даже короновирус. Скажите, это я достиг нирваны или просто всё это за**ло уже???

Collapse )

ПОКА ЭТОТ ВОРЮГА ПУ НАШ ПРЕЗИДЕНТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО В РОССИИ НЕ БУДЕТ, ПОКА ЭТА МРАЗЬ НЕ...

Разве это не пиздец???? Вы только вдумайтесь!!!! В последнее время самым адекватным в Госдуме кажется 

ПОКЛОНСКАЯ

БОЖЕ!!!! Религиозная фанатка кажется самая адекватная в Госдуме!!!  Ааааааааааа

Collapse )

Мишустин по ТВ заявил: "Мы будем делать все, чтобы наши люди стали жить лучше" Похоже наши люди...

Мишустин по ТВ заявил: "Мы будем делать все, чтобы наши люди стали жить лучше" Похоже наши люди уже начали заказывать новые яхты...

Collapse )

Я готова ходить без трусов и жрать лебеду и мох, лишь бы Россия в будущем кормила Европу итд...

Collapse )

ПУ сказал, что надо поменять Конституцию, потому что в Конституции написано, что надо поменять ПУ...

Collapse )

Когда власть не может поднять зарплату и пенсию, она вносит изменения в Конституцию...

Заметил, что употребляющие в интернете слова "хохлы", "бульбаши", "прибалты", "бабаи", "чурки" и те кто, ратует за возврат ссср, это одни и те же люди.

Collapse )

У россиян остался лишь один выбор: валить или валить...

Когда мне говорят зачем ты лезешь в наши российские дела если ты давно свалил из рашки, я отвечаю: вы сука источник заразы, самая страшная инфекция современного мира, страшнее эболы, игила и сотни ебанутых кимченынов, рашка это чума 21 века которую надо уничтожить...

Collapse )

Премного извиняюсь, но. Вата ебнулась. Пол ляма за роды и горячие обеды-вот ваша цена за изменение..

Премного извиняюсь,но. Вата ебнулась. Пол ляма за роды и горячие обеды-вот ваша цена за изменение конституции?

Collapse )

Когда этот затянувшийся цирк над нищими россиянами наконец-то закончится или ГЭБНЯ опять всех...

Медведева даже немного по-человечески жалко. Его использовали, как памперс, и выкинули. Связался изначально с бандюками, хоть сам и не бандюк. Не прижился...

Collapse )

Короче: Путин решил переписать конституцию под себя сделав себя пожизненным падишахом и ...

На Титанике назначили нового штурмана. Это хорошая новость. Плохая, он тоже уже в спасательной шлюпке, в которой вам не хватило места. Наслаждайтесь оркестром, он будет играть для вас до самого конца...

Collapse )